Golden Park

г. Нижневартовск, ул. Ленина, 8

Концепция:

Многофункциональный объект коммерческой недвижимости, торгово-развлекательный комплекс с культурно-досуговой составляющей.

Объекты инфраструктуры:

Остановки общественного транспорта, парковка около 1000 м/мест (включая подземный паркинг на 442 м/м), средства вертикальной коммуникации, атриум, галерея.

Общая площадь ТРЦ:

53860 кв.м.

Торговая площадь:

24500 кв.м.

Месторасположение:

Центральная площадь города (Площадь Нефтяников). Пересечение основных магистралей: ул. Ленина, проспект Победы, ул. Омская.

Окружение:

Дворец культуры, Администрация Нижневартовского района, волейбольный клуб «Самотлор», НИПИНефть, офис ОАО «Роснефть», Региональный центр дополнительного проф. образования, корпус спортивного факультета НГГУ, школы, детские сады, центральный рынок, офис ОАО «Ростелеком».

Зоны доступности:

  • В зоне 10-ти минутной шаговой доступности проживает 70000 человек.
  • В зоне 5-ти минутной автомобильной доступности проживает 121000 человек.
  • В зоне 10-ти минутной транспортной доступности проживает 230000 человек.
  • В зоне 20-ти минутной транспортной доступности проживает 260000 человек.

Месторасположение объекта характеризуется визуальной доступностью, непосредственной близостью магистралей городского и областного значения, зоной многоэтажной жилой застройки.

Остановки общественного транспорта находятся в непосредственной близости от планируемого МФК, в обоих направлениях, по обе стороны ул. Ленина, что значительно увеличивает поток потенциальных покупателей. Так же в непосредственной близости две остановки по ул. Омская и проспекту Победы.

Размер потенциальной аудитории планируемого МФК — 502689 человек.

Ожидаемая проходимость в МФК — более 18000 человек в будние дни и более 25000 человек в выходные.

Потенциальная аудитория: МФК ориентирован на все слои населения, основными потребителями считаются молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет, а так же люди среднего возраста от 25 до 40 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего.

Охват потенциальной аудитории: г. Нижневартовск, г. Мегион, пгт. Излучинск, г. Стрежевой, г. Радужный, пгт. Покачи.

Миссия объекта:

Сформировать предложение торговых площадей современного формата в городе Нижневартовске и создать условия для экспансии сетевых операторов розничной торговли с новыми форматами магазинов (ZaraBershka, H&M, Mark&Spencer, MediaMarkt и многи другие).